Роста мебель

кухни на заказ

Телефон
+7 (863) 270-20-01

Мобильный телефон
8 (928) 775-00-81




График работы

Сегодня: 10:00 - 18:00

Режим работы на неделю

Пн: 10:00 - 18:00

Вт: 10:00 - 18:00

Ср: 10:00 - 18:00

Чт: 10:00 - 18:00

Пт: 10:00 - 18:00

Сб: 10:00 - 18:00

Вс: Выходной


Фотографии

К сожалению, еще никто не добавил фотографий для этой организации

О компании

Описание с сайта www.rosta-mebel.ru

Отзывы

...

Света (гость)

29 апреля 2015, 21:52
0 - +
На замер приехали быстро, всё было хорошо кроме одного но мебель делали долго по срока не успели... Должны были привести 5 а привезли 18.. Устанавливали мастера своего дела.. но так же появилось своё но.. 5 полок было не правильного размера.. Ещё дверь возле вытяжки не открывалась.. Потому что так сказать проглядели что вытяжка ещё и выдвигается.. Нам пришлось платить за свой счет механизм гармошка для ящика сделали за два дня привезли а оно не открывается потому что ручка дверцы не на своём месте.. Сказали нужно теперь ждать две недели и по новой красить.. а совпадет цвет или нет точно сказать не могут.. Поэтому перед тем как делать заказ подумайте..
...

вика (гость)

29 апреля 2015, 21:53
0 - +
На замер приехали быстро, всё было хорошо кроме одного но мебель делали долго по срока не успели... Должны были привести 5 а привезли 18.. Устанавливали мастера своего дела.. но так же появилось своё но.. 5 полок было не правильного размера.. Ещё дверь возле вытяжки не открывалась.. Потому что так сказать проглядели что вытяжка ещё и выдвигается.. Нам пришлось платить за свой счет механизм гармошка для ящика сделали за два дня привезли а оно не открывается потому что ручка дверцы не на своём месте.. Сказали нужно теперь ждать две недели и по новой красить.. а совпадет цвет или нет точно сказать не могут.. Поэтому перед тем как делать заказ подумайте..
...

Вика (гость)

29 апреля 2015, 21:54
0 - +
На замер приехали быстро, всё было хорошо кроме одного но мебель делали долго по срока не успели... Должны были привести 5 а привезли 18.. Устанавливали мастера своего дела.. но так же появилось своё но.. 5 полок было не правильного размера.. Ещё дверь возле вытяжки не открывалась.. Потому что так сказать проглядели что вытяжка ещё и выдвигается.. Нам пришлось платить за свой счет механизм гармошка для ящика сделали за два дня привезли а оно не открывается потому что ручка дверцы не на своём месте.. Сказали нужно теперь ждать две недели и по новой красить.. а совпадет цвет или нет точно сказать не могут.. Поэтому перед тем как делать заказ подумайте..
...

Дмитрий (гость)

13 мая 2015, 00:23
0 - +
Меня зовут Дмитрий , я являюсь директором компании . Хочу ответить на предыдущий комментарий : мы не против критики и замечаний , а даже наоборот . Это является стимулом к развитию и исправлению недочетов в работе ...Но критика должна быть конструктивной и подкрепленная фактами .
Хочется разобрать данную ситуацию , я распишу все подробно , что бы у читающих не возникало сомнений .
Договор с Викторией был подписан 28 августа 2014 года . То-есть в октябре кухня уже должна была быть установлена . Но ремонт "затянулся" вплоть до 18 февраля , когда договор был переподписан . 5 месяцев сдвинулись сроки по исполнению , мы терпеливо ждали и клиента не торопили . Конфигурация кухни изменилась , и мы сделали пересчет , потому как в стране произошел кризис и рубль потерял свою стоимость в 2 раза на тот момент . Соответственно за минусом суммы которую клиент внес в августе .
В п. 5.1 настоящего договора написано : "Монтаж после 05.04.2015 г." В разговоре с клиентом была договоренность что после 05.04.2015 г. в течении 14 календарных дней будет произведен монтаж кухни . 18.05.2015 г. приехали выполнять монтажные работы , то-есть все договоренности выполнились .
Момент второй : в договоре есть пункт : " 4.2.4. При заключении настоящего договора Заказчик обязуется не позднее 7 дней с даты подписания настоящего Договора предоставляет Исполнителю техпаспорта (наименования,точных размеров) на встраиваемую технику, приобретенную им самостоятельно. При нарушении Заказчиком срока предоставления техпаспортов, срок исполнения договора изменяется по усмотрению Исполнителя. Заказчик в письменном виде уведомляет Исполнителя об отсутствии техпаспортов. Исполнитель снимает с себя ответственность за соответствие мебели встраиваемой технике, техпаспорта (наименование ,точные размеры) на которую были предоставлены с нарушением срока или не предоставлены вообще."
Тех.паспорт на вытяжку , а если быть точным - схема габаритных размеров по вытяжке была предоставлена позже в элекронном виде , а именно 28.02.2015 г. , то-есть спустя 10 календарных дней с момента подписания договора , что уже само по себе является отклонением от подписанного договора .
Из-за нестандартных габаритов вытяжки угловой фасад модуля следующего за вытяжкой не открывался . Клиенту было предложено поменять вытяжку , это был самый логичный вариант , без финансовых доп. затрат . Клиент отказался . Единственным технически-верным решением в данной ситуации остается установить механизм "гармошка" hettich - при монтаже которого фасад будет открываться и будет полный доступ в угловой модуль .
С клиентом договорились о компенсации суммы за механизм . За работу и производство нового фасада для механизма (фасад делится на две части , для открывания "гармошкой" ) с клиента не взяли ни копейки ...По срокам - а это в майские праздники обещанные 2 недели (14 календарных дней) так же выдержали .
Считаю что компания Роста-Мебель сработала четко и в сроки . Монтаж был произведен качественно , даже не смотря на ремонт с погрешностями (перепад по полу достигает 60 мм в разных плоскостях гарнитура) , выставили все в уровень . Стена уходит на 3,5-4 см. на расстоянии 3 метров . Кухня стала практически идеально , монтаж занял 2 дня , а не 4-8 часов как обычно . Клиент полностью расчитался , значит это говорит о добросовестно выполненной работе .
Спасибо за отзыв