Спутник

Квартирный Отель

Телефон
+7 () 273-44-22

Мобильный телефон
8 (952) 499-44-22

Сайт



График работы

Сегодня: 9:00 - 23:00

Режим работы на неделю

Пн: 9:00 - 23:00

Вт: 9:00 - 23:00

Ср: 9:00 - 23:00

Чт: 9:00 - 23:00

Пт: 9:00 - 23:00

Сб: 9:00 - 23:00

Вс: 9:00 - 23:00


Фотографии

К сожалению, еще никто не добавил фотографий для этой организации

О компании

Описание с сайта nasutki.org

Квартиры посуточно в Ростове-на-Дону: (863) 273-44-22 | Квартирная гостиница «Спутник»

Отзывы

...

Евгений (гость)

30 сентября 2015, 20:10
0 - +
На прошлой неделе нам предстояла поездка в Ростов - к друзьям, близким, поработать и отдохнуть - всё как всегда в отпуск. Заранее, естественно, забронировали квартиру посуточно в квартирном отеле «Спутник», внеся предоплату. выбрав наиболее подходящий по цене и (как нам тогда казалось) качеству, вариант. Вот здесь: www.nasutki.org или Квартирная гостиница "Спутник". На сайте нам обещают низкие цены и высокий комфорт…
Далее начали происходить странные вещи:
1. В забронированную нами квартиру въехала и не захотела выезжать беременная чеченка, пришлось соглашаться на другую, по цене - выше, по расположению – в другом районе;
2. Администратор, он же и владелец Спутника Анатолий, явно сидящий на антидепрессантах ввиду большого количества претензионных клиентов, отвечал равнодушно и отстраненно, назвал сложившуюся ситуацию «форс-мажором» и не захотел предоставлять другую квартиру по заранее оговоренной стоимости, предложив вариант дороже и заявив, что он тут ни при чем –«можете сами ехать ее выселять, все равно в День города вы ничего не найдете». Надо сказать, что у нас большой опыт общения с квартирными отелями и в подобных ситуациях другие компании предоставляли квартиры дороже по цене забронированных, если из них кто-то не съехал, например, 1го января, при этом принеся свои извинения.
3. Заселение - центральная часть моего рассказа, в которой появляется еще один колоритный персонаж - Григорий. Опоздав на полчаса, вспомнил, что забыл ключи и еще полчаса ездил за ними, затем он наконец впустил нас в квартиру на Ленина 105/1 (на сайте nasutki.org она идет по адресу Нагибина 22) и познакомил со всеми "удобствами" флэта:
3а. Муравьями
3б. Грязью и пылью
3в. Отсутствием света в ванной (вообще в каждом помещении была хотя бы одна неработающая/отсутствующая лампочка), эту проблему Григорий решил походом за новыми лампочками и еще десятиминутным отсутствием, лампочки в итоге не подошли и он, выкрутив одну из кухни, вкрутил ее в ванной.
3г. Позже (уже сами) - с отсутствием воды, полотенец, спичек, туалетной, пардон, бумаги))
3д. Балконом, который своим аварийным состоянием навевает суицидальные мысли,
и прочим и прочим, фотки сами за себя говорят.
«Клиентоориентированный» Анатолий порадовал и в финале:
4. Выписываясь из блатхаты за сутки до срока, и позвонив администратору за 3 дня, мы наделись (хоть и слабо) на возврат суммы за эти сутки, но аргументы во время спора обезоружили. Нам отказались платить, потому что "у меня нет денег, все потратил" (с). То есть Вы правы, мы виноваты, но ах, какая печаль, денег нет))
P.S.
Съезжая, мы сдали ключи второму работнику Спутника – уборщице, которая поведала нам, что он (Анатолий) со всеми ТАК общается и не мы одни остались недовольны, при этом она истерически хихикала, сказала что Толя сидит целыми днями дома и никуда не выходит (видимо поэтому общаться с людьми не научился), на последок она изрекла вообще гениальную фразу, которой можно полностью охарактеризовать данный КО, его владельца и работников: «Ничего, мы терпим и вы терпите, хи-хи» (с).
P.P.S.
Дорогие гости Ростова-на-Дону! Не надейтесь на учтивость, понимание, простое человеческое отношение, обращаясь в это место, а лучше - не повторяйте нашу ошибку и не обращайтесь туда никогда.